Регистрация

Компания АвиаЧартер предлагает: Бесплатная Регистрация плюс 10 бесплатных просмотров всем зарегистрированным и подтвержденным пользователям.

 

Компания «АвиаЧартер»,имеющая базу из более, чем 10, 500 судов Aircharter.com рада представить ограниченное предложение для всех своих зарегистрированных и подтвержденных пользователей.* В системе бронирования АвиаЧартер Вы можете вводить свои запросы на перелеты и получать информацию о судах, такую, как бортовой номер, уровень безопасности и фото.

Наша поисковая система отобразит наилучшие варианты судов и всю актуальную информацию к ним. Мы имеем базу данных из более 20,000 аэропортов по всему миру и судов, готовых к вылету спустя 30 минут после бронирования, что позволяет Вам подбирать наиболее выгодные варианты для перелетов.


 

Баллы АвиаЧартера позволяют Вам просматривать всю информацию о судне, включая бортовой номер и название авиа оператора, контактную информацию и технические характеристики судна, уровень безопасности и актуальные фото интерьера и экстерьера.Один бал дает право на один просмотр.

После просмотра информация (бортовой номер, название авиа оператора, контакты) будет доступна клиенту неограниченное время.


Pay as you go program. View Tail Number, Operator Name and Info from Aircharter.com LLC


 

Aircharter.comНовая система бронирования АвиаЧартер дает возможность просмотра всех данных как, например, бортовой номер судна, актуальные фото, уровень безопасности, информация о владельце, прямые контакты оператора и многое другое. Это дает нашим клиентам возможность летать судами авиа операторов на свой выбор. После открытия, данные о судне и операторе остаются навсегда доступными клиенту. Теперь клиенты имеют все необходимое для самостоятельного поиска, выбирая для себя наиболее комфортное судно и напрямую контактируя с авиа оператором.

АвиаЧартер может также предложить Вам планирование маршрута для вашей поездки и обеспечение всех удобств и дополнительных услуг на борту. Сравнивая различные варианты, компания АвиаЧартер имеет возможность выбрать суда с наивысшей степенью безопасности и лучшим уровнем услуг на борту. Все это, а также возможность найти запасной вариант судна на случай каких-либо непредвиденных обстоятельств, позволяет нашим клиентам сосредоточится на более важных делах, а организацию перелета в соответствии со всеми требованиями мы берем на себя.

*После моментального смс и емейл подтверждения Вам будут зачислены 10 бесплатных балов для просмотра.

Aircharter is offering for a limited time Free Membership plus 10 free credits to all verified registered users.

 

With over 12,800 aircraft in our database, Aircharter.com is proud to introduce this limited time offer to all of our verified users*. With the Aircharter booking engine, you will be able to process trip requests and request aircraft data such as tail numbers, safety information, and aircraft photos.

Our booking engine will display the best possible aircraft choices with all relevant information provided. With over 20,000 airports available worldwide and aircraft available within 30 minutes of anywhere in the world, Aircharter gives you the freedom to find the best aircraft operator for your trip.


 

Aircharter Credits allow you to display full aircraft information including Tail number & Operator name and contact information as well as aircraft specifications, safety rating, and up-to-date interior and exterior aircraft photos. One credit is used per aircraft information displayed.

Aircharter Credits will unlock a tail indefinitely for your viewing, once an aircraft has been unlocked once by you, the aircraft information such as tail number and operator contact information will always be accessible in the future.


Pay as you go program. View Tail Number, Operator Name and Info from Aircharter.com LLC


 

Aircharter.com’s new booking engine includes full tail data lookups including but not limited to: tail number, updated aircraft photos, and safety information, as well as the aircraft owner or operator’s direct contact information. This allows our customers the freedom of flying directly with their preferred aircraft owner or operator. Once unlocking a specified aircraft, our customers will be able to view the selected aircraft tail and operator information forever. Customers now have the tools for conducting their own aircraft research; choosing the aircraft they are most comfortable with, and contacting the aircraft operator directly for a seamless experience.

For a less hands on approach, Aircharter’s full time private jet concierge service can plan and execute your trip’s itinerary with the in-cabin amenities you request. By comparing multiple aircraft options, Aircharter is able to find the private aircraft with the best possible safety reputation and in-cabin service. This coupled with the ability to locate backup aircraft in case of any unforeseeable circumstance, allows our customers to focus on what’s important, while we handle your private aircraft charter needs.

*An instant email and sms verification will unlock 10 free Aircharter Credits towards your account.